Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Задать вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Сход-Развал 3D

Цены на услуги 3D Сход-Развал на оборудовании Техно-Вектор 7
Наименование

Одна ось   

/ руб

Обе оси   

/ руб

Проверка углов установки колес и диагностика подвески   300  300 
Автомобили отечественного производства ВАЗ
600   
Автомобили среднего класса 800  1 200 
Автомобили представительского класса 1000-1300  1500 
Автомобили с пневмоподвеской 1000-1300 1 800 
КроссоверыВнедорожники и Минивэны 1 000-1200  1 800 
ГазельСобольНива
1 200  1 500 
     

 

Консультация и запись по тел.   63-83-53

 

В нашем автосервисе установлен самый инновационный и точный стенд от Российской компании «ТехноКар» (Техно Вектор 7 про) который, на сегодняшний день, занимает первое место в России и Европе по точности измерения.

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

— для передней и задней оси:

  • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
  • угол развала колеса;
  • углы смещения колес;
  • углы симметрии осей.

 - для передней оси (управляемые колеса):

  • угол продольного наклона оси поворота колеса;
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса.

Когда необходим сход-развал?

  • произведен ремонт ходовой части с заменой рычагов подвески, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков;
  • изменение клиренса автомобиля, например, вследствие укорочения пружин;
  • рулевое управление уводит в сторону;
  • износ покрышек за очень короткий промежуток времени;
  • неуправляемость автомобиля при выходе из поворота.
  • После проведения сход-развала последует улучшение следующих характеристик автомобиля:
  • повысится устойчивость и управляемость автомобиля;
  • заносы автомобиля сведутся к минимуму;
  • износ шин будет в пределах допустимых норм;

 После прохождения компьютерного сход-развала владельцу автомобиля выдается подробный отчет со следующей информацией:

  • Углы развала для передней и задней подвески, правого и левого колеса в отдельности.
  • Углы схождения для передней и задней подвески, правого и левого колеса в отдельности.
  • Величину смещения задней и передней оси автомобиля.
  • Угол наклона в продольной и поперечной плоскости для оси поворота каждого колеса.
  • Угол повернутости задней оси автомобиля.
  • Все значения параметров будут сравниваться с допустимым диапазоном величин для каждой определенной модели автомобиля.
  • Отдельно указываются значения всех параметров до проведения регулировки и после неё.